Главная | Регистрация | Обратная связь | Контакты | Заказать звонок | Статьи | Сервис Garmin |
 

Сервисный центр GARMIN

Ремонтируем любой GARMIN, занимаемся только гарминами, многолетний опыт



Поиск:

Контакты:

105264 Москва, ул. Верхняя Первомайская улица 47к11, офис 504 (метро Первомайская)

Время работы:
понедельник-пятница
с 11.00 до 17.00

Тел. +7 (499) 502-46-82
E-mail: shop@garminych.ru

Статьи : Автомобильные видеорегистраторы

  Про навигаторы Garmin
  Эхолоты и картплоттеры
  Про навигаторы GPS и Глонасс .
  Автомобильные видеорегистраторы

Группы автомобильных регистраторов

Группа :  Автомобильные видеорегистраторы с низким качеством картинки .

   Моё первое знакомство с автомобильными видеорегистраторами состоялось в далёком 2007 году . Дело было в Саратове . Там мне попалась газета «За Рулём» , в которой описывался автомобильный видеорегистратор . Вернувшись в Липецк , я созвонился с ТД «ЗР» и купил у них тот самый авторегистратор .

   И вскоре начались регулярные поездки под видеоконтролем . После того , как улёгся первый восторг – начали замечаться недостатки , коих оказалось немало .

  – отсутствовал экран , а вкупе с узким углом обзора ( 85 гр.)  - это часто приводило к съёмке неба над машиной или наоборот – асфальта перед ней .

- регулярно аппарат отказывался вести запись .Не помогало ни включениевыключение , ни переход на внутреннее питание от батареек .

- через неделю перестали срабатывать клавиши . После замены на новый – всё осталось по прежнему .

   Без сожаления , расставшись с таким проблемным хай-теком – перешёл к испытанию камеры Genius . В ней радовало только одно – она стабильно работала . Но мало . Аккумуляторы заряд держали недолго и отказывали в самый неподходящий момент . Качество записи оставалось таким-же дрянным , как и на первом регистраторе .

    Сейчас , по прошествии времени – понимаю , что и не откуда было ему взяться-то , качеству моему . Ибо разрешение составляло ничтожные 640х480 пикселей . Для статической картинки этого худо-бедно хватало , а вот динамичная съёмка давала лишь общее представление о том – кто и куда ехал .

  Такое разрешение кадра , и до сих пор повсеместно встречается в автомобильных видеорегистраторах . Правда производители придумали хитрую уловку – они стали удваивать ( интерполяцией) разрешение кадра , что позволило им гордо указывать в паспорте цифры 1280х960 . Что даже больше фактического разрешения HD – 1280х720 .  А по сути картинка ни на йоту не становилась лучше .

   Так как автомобильные видеорегистраторы с таким разрешением , обычно составляют низшую ценовую группу , то и все остальные комплектующие ставятся из соображений экономии . Т.е. зачастую к слабому разрешению , добавляется и никудышный объектив , что даёт чудовищную по качеству картинку . Обычно владелец такого видеорегистратора гордо комментирует : это пятно - Я , а это пятно в меня въехало .

   Срок жизни подобных автомобильных видеорегистраторов недолог . К чему купившие их относятся достаточно спокойно . Они считают – взял недорого , сломался – а и не жалко выбросить .

   Иногда среди автовидеорегистраторов с разрешением 640х480 , попадаются и с неплохой чёткостью изображения . Обычно оно имеет место быть , в авторегистраторах с качественным объективом и небольшим углом обзора ( 70-80 градусов ). Так-же там может быть поднято разрешение до 720х560 пикселей . Это последняя попытка выжать , из данного формата - максимум .Так называемое качество D1 . Почти во всех случаях ,  эти авторегистраторы изготовлены в Южной Корее , и имеют цену , сопоставимую со следующей ценовой группой автомобильных видеорегистраторов с HD качеством .

 

   Группа :  Автомобильные видеорегистраторы с HD качеством .

  Они имеют разрешение 1280х720 пикселей . Кстати отсюда и родилось обозначение первых авторегистраторов - HD720 ( по последней цифре разрешения кадра ) .

  Качество записи видеорегистраторов с таким разрешением , уже вполне удовлетворяет большинство пользователей . И по большому счёту – эволюция автомобильных видеорегистраторов могла бы на этом и закончиться . Но не тут-то было . Людям захотелось большего качества . В ответ бравые инженеры улучшили формат HD , и довели его до полного Full HD . Но об этом поговорим в следующей – третьей главе .

   А пока вернёмся к нашим баранам , прошу прощения – авторегистраторам HD.

Как я уже упоминал , первые видеорегистраторы имели горизонтальный форм-фактор с откидным экраном . Получился очень удобный автомобильный видеорегистратор , с отличным качеством записи , при достойном угле обзора ( 100 градусов по горизонтали и 120 по диагонали . Кстати давайте ( для честности ) договоримся оперировать только горизонтальным углом обзора ,а то этот диагональный угол ввели маркетологи , для околпачивания простаков . И он только путает знающих ) .

   Так как данный аппарат понравился многим автолюбителям ( в России и за рубежом ) , то и выпускать его начали многие . Сейчас Мы подробнее разберёмся в термине многие .

  Не секрет , что производители из Поднебесной , готовы наносить на изделия любой логотип по желанию заказчика . А заказчиком может стать любой оплативший большую партию автомобильных видеорегистраторов .К примеру для маленького китайского заводика , штампующего электронные безделушки , большой партией будут сто видеорегистраторов . А вот завод посерьёзней (к примеру G.N.D -  там соответственно и качество на порядок выше ) – большой считает партию в пятьсот единиц . 

  Таким образом на Российский рынок , ежемесячно  выводятся десятки «новых» моделей автомобильных видеорегистраторов . Внешне похожих , но под разными названиями и с разным качеством .   

    Разнообразные объективы , различные матрицы , первые попавшиеся под руку китайскому кулибину аккумуляторы , разное качество пайки , разное качество микросхем – И……одинаковый внешний вид . Ну как тут не потерять голову простому российскому обывателю . В добавок ко всему и авторегистраторы из первой группы ( 640х480) , «косят» под настоящий HD . Для чего поставщики указыввают (в паспорте или на коробке ) интерполированные размеры кадра ( 1280х960) , что на их взгляд даже круче настоящего HD . А особо продвинутые в деле мимикрии китайские ( и некитайские тоже ) граждане пишут лукавые 1280х720 , и при этом даже не краснеют . Всё  правильно – оглуши покупашку самой «вкусной» ценой , обзови продавцов качественного товара – БАРЫГАМИ и халявщиками . И покупатель твой – вот он , зажав в ладошке денежку , уже бежит к Вам .

   А ведь пока не возьмёшь в руки подобный шедевр – и не поймёшь , что тебе всучили так называемый «фейк» ( подделка , копия ). Кстати будущие владельцы автомобильных видеорегистраторов , вполне могут , самостоятельно отличить - настоящие HD от фейков .

  У «правильных» автомобильных видеорегистраторов с HD 1280х720 – значения даты и времени на видеокадре , написаны чёткими и ровными цифрами чёрного цвета на белом , прямоугольном поле в самой верхней части кадра ( по центру ) .

  Фейки-же , выдают нечёткие и слегка неровные цифры зелёного или красного цвета , со смещением от вертикальной оси , расположенные в верхней ( чаще всего ) или нижней части кадра .

  А есть-ли ложка дёгтя в бочке мёда , настоящих HD видеорегистраторов? Увы , она есть . И не сказать о ней – Мы не имеем права . Ибо здесь не одна ложка , а несколько .

Ложка первая – шлейф откидного экрана долго не проживёт ( вспомним свои раскладушки-телефоны . А ведь там были - бренд , ИМЯ . А здесь no name авторегистратор из Поднебесной )

Ложка вторая – в этих автомобильных видеорегистраторах , применяется процессор ZORAN . Это уже достаточно слабый процессор . Его немощь заключается в довольно больших паузах между записываемыми роликами . Как Вы уже знаете – все автомобильные видеорегистраторы пишут роликами определённой длинны . И когда вся карта памяти будет заполнена – то автомобильный видеорегистратор , самостоятельно находит самый старый ролик и стирает его . Время на стирание старого ролика , и начало записи нового - и составляет ту самую паузу . Которая может быть от 5 до 10 секунд . Как поётся в фильме «Семнадцать мгновений весны» – «не думай о секундах свысока» , так и Мы говорим , что даже за пять секунд может произойти многое . А регистратор в это время - будет неспешно стирать ролик .  Кстати такие паузы на процессорах ZORAN , происходят каждые пятнадцать минут . Вот такие брат дела .

Ложка четвёртая – отключениевключение звука производится из меню . Вроде-бы ничего страшного тут нет . Смею Вас заверить – это архи неудобно . Зачастую в салоне автомобиля происходят разговоры , который никто другой не должен услышать .

   Ха – скажете ВЫ . Да я вообще отключу этот звук , и все дела . Логичный ход . Только давайте проверим его практикой . Итак - едете Вы , едете и тут бац ! Злой инспектор на дороге . А Вы ему : погодьте товарищ инспектор – вернитесь назад в свои кусты – я щас запись звука включу , вот тогда и поговорим . А звук включить – это значит остановить видеозапись , войти в меню , выбрать опцию , подтвердить её , закрыть меню и наконец не забыть включить запись .  Как Вы думаете – станет Вас ждать анспектор ?

Ложка пятая – за этими ( да и всеми другими автомобильными видеорегистраторами ) , замечено  ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ затемнение кадра , при съёмке против солнца . Такое же затемнение отмечалось специалистами нашей лаборатории , и при попадании транспортного средства , с автомобильным видеорегистратором в тень облака на дороге . Весной и осенью , утром и вечером - такая картина наблюдается регулярно . Плохо однако - когда на записи темнота .

 

   Так-же есть ещё ряд минусов , но они не так уж критичны и Мы их опустим , дабы нас не обвинили в предвзятости .  

 

Итак третья группа автомобильных видеорегистраторов с качеством записи Full HD

 До недавнего времени здесь правили бал два поставщика видеорегистраторов :  DOD и КАРКАМ . Уже сегодня наблюдается  повторение ситуации с  HD-720 . На одном и том-же заводе , появляются новые крупные поставщики и заказывают под  своим собственным брендом аналогичную продукцию .  На данный период времени ,  у  DOD F500 уже существует брат-близнец под брендом DATAKAM F500 LHD , который идентичен DOD F500 LHD .

  У  КАРКАМА-же  клонов быть не может по определению – ибо это полностью оригинальная разработка их собственных программистов , и прошивку свою - КАРКАМ использует исключительно в собственных изделиях . А компания DOD пользуется разработками завода-изготовителя , который волен распоряжаться прошивкой , по своему усмотрению . Вот почему  у  DODа , продолжат появляться клоны-близнецы , под различными названиями .

 Кстати DOD и КАРКАМ изготавливаются на одном и том-же предприятии . И что самое интересное - на этом-же предприятии выпускали ( а может и сейчас продолжают выпускать ) ОЕМ продукцию для Сони-Эрикссон . Так что вопрос качества изготовления – отпадает сам собой .

 

  А с чего-же , всё начиналось ?

 Прародительницей нового подвида автомобильных видеорегистраторов класса  Full HD , стала бытовая видеокамера DOD F200 .

  На её базе были созданы два авторегистратора : DOD F500 и  КАРКАМ Q2 .  Потихоньку они  эволюционировали , и  превратились в лидеров класса  Full HD автомобильных видеорегистраторов ( на сегодня это модели  DOD F500 LHD и  КАРКАМ Q2 IR версии 6.1).

 Одновременно с нашими героями , на волне их славы , на  рынок начали поступать аналоги с урезанными функциями и упрощёнными объективами ,слабыми процессорами и прочим . И эти поделки уже вовсю заполняют прилавки Российских магазинов .

   И вновь повторяется ситуация с HD-720 . Только теперь нормальный HD режим , выдаётся за полноценный Full HD . Опять игра в копирование внешней схожести , при сильном отличии начинок .

 Так как-же выбрать надёжный и качественный автомобильный видеорегистратор третьего поколения ?

  Первый путь ( для людей серьёзных и ценящих своё время )– это просто приобрести DOD или  КАРКАМ у их официальных представителей .

  Второй путь ( для людей , которые никогда и ничего не принимают на веру . Этакие естествоиспытатели потребительского рынка . Они первыми проверяют – можно есть эту ягоду или нет . Но сейчас рынок потихоньку уровнял всех игроков , и шанс  приобрести отличную вещь за очень недорого -  крайне призрачен .

  Третий путь – не пытаться разобраться в массе моделей , а просто пойти на поводу у разбитного продавца-консультанта , который впарит ( ведь их кому-то продают ) Вам не самый лучший автомобильный видеорегистратор . И Вы будете ездить с ним долго и счастливо .

 

 Да и главное , а давайте-ка разберёмся  - чем собственно , автомобильные видеорегистраторы с  Full HD лучше ?

  Их главный козырь -  современный процессор обработки видеопотока, Ambarella . Это сердце абсолютно всех сегодняшних фото и видеокамер .

  Наличие процессора Ambarella в автомобильном видеорегистраторе позволило значительно увеличить длину записываемого ролика ( до 45 минут , так-же теперь возможна и непрерывная запись до заполнения всей карты памяти ) , с одновременным уменьшением пауз между ними . Отныне паузы не более двух секунд .   

  Автомобильные видеорегистраторы DOD F500 LHD и  КАРКАМ Q2 IR , созданные на основе  бытовой видеокамеры DOD F200 , так-же с успехом выполняют и её функции . Эдакие два в одном . Поясним как это происходит . Настройки вышеназванных авторегистраторов , позволяют выбирать в меню разрешение из имеющегося списка : 1920х1080 , 1440х1080 , 1280х720 , 848х480 .

  Так вот самый широкий угол обзора ( 100 градусов ) получается при разрешении 1280х720 (HD). А при необходимости съёмки в роли бытовой камеры ( 85 градусов ) , выбирается разрешение 1920х1080(Full HD). Таким образом , Мы избегаем  искажения изображения , свойственного всем автомобильным видеорегистраторам с широким углом обзора .

  Идём далее :

- появился трансфокатор ( на трассе можно «стрельнуть» номер убегающей машины .

- звук выключается ОДНИМ движением джойстика

- появилось очень полезное сохранение файлов от перезаписи ( на тот случай , когда Вы далеко от компьютера , на который можно впоследствии слить ценный файл ).

- убираемый ИК фильтр у КАРКАМ Q2 IR , значительно улучшил ночную съёмку . Здесь кстати не надо путать две вещи . Первая – это ИК подсветка , она помогает высветить объект не далее трёх метров . А вот вторая – это отключаемый ИК фильтр , который  позволяет записать ИК отражение дороги  от фар Вашего автомобиля .

- съёмка против солнца в РАЗЫ качественней чем у предыдущих групп авторегистраторов . Это достигнуто за счёт применения матрицы , большего физического размера и возможности разовой настройки ( в меню ) компенсации экспозиции .

- вмонтированный в корпус дисплей с автоматическим отключением ( что-бы не слепил в тёмное время суток ) , отныне не доставляет проблем со шлейфом ( как это было у предыдущих групп )

- более удобное крепление , позволяет легко и непринуждённо снимать автомобильные видеорегистраторы DOD F500 LHD и  КАРКАМ Q2 IR .  

- функция фотоаппарата в этих видеорегистраторах , всегда может пригодиться в дороге .

- у КАРКАМ Q2 IR появилась функция копирования записи для инспектора ДПС .

 

 В ближайшее время лаборатория проведёт ПОДРОБНЕЙШЕЕ и всестороннее , сравнительное тестирование следующих моделей автомобильных видеорегистраторов :  

Первая группа :

Mini DV MD-80

Carcam CDV-100

Blackeye-720 HD-S

DVR 017

 

Вторая группа :

Blackeye-720 HD 6 IR

F 500 Lite

 

Вторая группа :

DOD F 500 LHD

КАРКАМ Q2 IR

 

 Съёмки буду одномоментно проведены утром , днём ( солнечнопасмурно ), вечером и ночью в городе и на трассе ).

  Да и надо упомянуть о видеорегистраторах с несколькими выносными камерами .

Нас смущают следующие моменты :

- разрешение 640х480 ( качество , как всегда – а где-же качество господа )

- отсутствие экрана

- на рынке много «сырых» моделей без дальнейшей поддержки , ибо их один раз завезли , товар

  не пошёл и теперь продавашке надо сбагрить его кому нибудь , а там трава не расти .

- невозможность продолжения видеосъёмки вне автомобиля

- сложность дальнейшей , оперативной смены настроек

- затраты на профессиональную установку

- на новом автомобиле – возможно ограничение гарантии

- может оказаться малой скорость видеозаписи ( кадров в секунду ) . Минимум должен быть не менее 25 кс на каждый канал .

- отсутствие внутреннего аккумулятора . Представьте аварию , удар и питание прерывается ( или клемму снимают прибывшие спасатели ) – драгоценная запись не сохранится . А зачем тогда такой авторегистратор ?

 

 По сути , один фронтальный автомобильный видеорегистратор - легко перекрывает 95 % ДТП ( включая удар в заднюю часть автомобиля ).

По материалам - хромой-штурман.рф

 

2011-06-09 15:38:13 

 






 


Тел. +7 (499) 502-46-82

Перед приездом в офис ОБЯЗАТЕЛЬНО звоните.

105264 Москва, ул. Верхняя Первомайская улица 47к11, офис 504 (метро Первомайская)


Вам надо это знать!

1. Если ваш навигатор стал "глючить" (особенно спортивные часы), то чем раньше вы обратитесь в СЦ Garmin, тем больше вероятность не дорогого ремонта.

2. Если вы решили сэкономить на ремонте и понесли к знакомому "дядеВасе" который чинит самовары, то тем дороже потом будет стоимость ремонта.

3. При необходимости, всегда оказываем послеремонтную поддержку - в разумных пределах конечно.

4. Наши специалисты, помогут подобрать карты других стран.

5. В GPS навигаторах Garmin используйте хорошие элементы питания (батарейки, аккумуляторы) не покупайте их в переходах и электричках.

6. Только у нас вы будете общаться с тем мастером, который ремонтирует ваш Гармин, а не секретарем.

Rambler's Top100