Главная | Регистрация | Обратная связь | Контакты | Заказать звонок | Статьи | Сервис Garmin |
 

Сервисный центр GARMIN

Ремонтируем любой GARMIN, занимаемся только гарминами, многолетний опыт



Поиск:

Контакты:

105264 Москва, ул. Верхняя Первомайская улица 47к11, офис 504 (метро Первомайская)

Время работы:
понедельник-пятница
с 11.00 до 17.00

Тел. +7 (499) 502-46-82
E-mail: shop@garminych.ru

Статьи : Автомобильные видеорегистраторы

  Про навигаторы Garmin
  Эхолоты и картплоттеры
  Про навигаторы GPS и Глонасс .
  Автомобильные видеорегистраторы

Категории автомобильных регистраторов

Автомобильные видеорегистраторы ( они-же авторегистраторы , автовидеорегистраторы ) можно разделить на две основные группы ;

  – первое поколение видеорегистраторов с разрешением кадра 640х480 пикселей .

  - второе поколение видеорегистраторов с разрешением  1280х720 и более пикселей .

 Первая группа авторегистраторов всё более теснима своими более совершенными собратьями из второй группы .

 Причин тому много , но основная одна – КАЧЕСТВО изображения первых значительно уступает современным  HD и Full HD регистраторам второго поколения .

  Просматривая два одновременно снятых ролика - Вы сразу же заметите существенную разницу .

    Качество изображения можно улучшить , применяя в автомобильных видеорегистраторах оптику с более узким углом . Но значимость регистратора автомобильного как раз и проявляется в его умении снимать как можно больше пространства вокруг  автомобиля . Вот почему стандартом угла обзора для них является 100 градусов ( по горизонтали ) . Кстати когда Вам встретится угол обзора в 120 градусов и более – не верьте лукавым продавцам .     

  Это они ( для увеличения привлекательности ) указали размер угла по диагонали .       

  Зрительно угол определить не сложно - при 100 градусах , в поле зрения виден весь капот Вашего автомобиля .

 Соответственно автовидеорегистраторы с разрешением 640х480 , советует выбросить в топку . Они как тупой нож из плохой стали – вроде нож , а пользоваться им страшно неудобно , да и результат отвратителен ( всё крошится ) .

 

  Исходя из вышеуказанного , главное внимание  уделим  нормальным видеорегистраторам с разрешением кадра от 1280х720 .

 В этой группе до недавних пор правил бал знаменитый DVR – 720 ( обозначение своё , он получил по последней цифре его разрешения ) . Аппарат получился весьма удачным , что подтверждается огромным количеством его разновидностей : DVR 007 , DVR 027 , DVR 037 , NEOLINE DVR2000 ,  ALPHA DVR-200 и т.д.

  Модели эти по сути одни и те же , но специфика китайских производителей , позволяет любому заказчику  оптовой партии , нанести на прибор любое название . Вот почему данный аппарат можно встретить под различными именами .

   Но это ещё пол беды . Хуже то , что китайцы копируют друг у друга удачные изделия . Соответственно шанс купить подделку , изготовленную в кустарных условиях – достаточно велик . В интернет сообществах , подобные изделия нарекли ФЕЙКАМИ .

   Итак к сути обзора . Допустим у нас в руках  , оказался качественный DVR–720 . Положительные стороны их и без нас , расхвалит грамотный продавец , ибо при правильном освещении аппарат снимает очень даже неплохо .

   А мы-же обратимся к потаённым сторонам характера нашего героя .

  Что-же негативного удалось выявить в лаборатории?

  1. Откидной экран – подразумевает не особо долгий  срок службы его шлейфа.
  2. Смотрим далее : паузы между роликами составляют 5-8 секунд . А это значит , что каждые 15 минут Ваш автомобиль остаётся без видеоприкрытия на протяжении 80-130 метров .

        Спрашивается – Вам нужен охранник с такими частыми и долгими перекурами ?

  1. Так-же выяснилось , что наш испытуемый DVR–720 ( впрочем как и все остальные  регистраторы ) пасует перед ярким солнечным освещением  . Этот эффект Вы можете наблюдать при фотографировании человека на фоне солнечного света из окна . Автоматика фотоаппарата ориентируется на самые яркие участки , оставляя тёмным лицо человека .

  Как видите – картина удручающая . За немалые деньги ( интервал цен на 720-е , составляет 5800-6500 рублей ) Вы так и не получаете вожделенной надёжности и высокого качества картинки .

  Впору предаться унынию . Но нет , прогресс не стоит на месте и на рынке среди сотен никчёмных видеорегистраторов  , можно сыскать и неплохие экземпляры . Которые имеют массу дополнительных возможностей :

- профессиональный процессор Ambarella

- трансфокатор

- режим фотоаппарата

- режим плейера

- стандартные аккумуляторы Nokia

- защита файлов от стирания

- G-сенсор

- GPS модули

- отключение и включение записи звука одной кнопкой

- компенсация экспозиции при съёмке против солнца

- автоматическое переключение на ночную съёмку

- удобное переключение для бытовой съёмки с включением обычного угла в 70 градусов ( в близи , не искажает снимаемые объекты ( в том числе лица людей )

- чувствительный датчик движения позволяет использовать АВР , как охранную   

  систему для склада , офиса , квартиры и др.

 

 Таковыми дополнительными характеристиками обладают автомобильные видеорегистраторы под брендами DOD и КАРКАМ .  Внешне  модели этих фирм схожи как братья , да это и не удивительно . Ведь выпускаются они на соседних ветках конвейера . И отличаются  лишь внутренним программным обеспечением и чуть-чуть «железом» .

  В интернете есть свои сторонники как у продукции DOD , так и у продукции КАРКАМ . И это не удивительно , так как обе фирмы предлагают авторегистраторы третьего поколения ( Full HD ) .

   Мы не поленились досконально разобраться и здесь . Результат приводится в виде сводной таблицы основных ( распространённых ) видеорегистраторов обеих фирм .

Слева продукция КАРКАМ , справа аналоги фирмы DOD .

КАРКАМ :       DOD :

Q2                  F500LHD v.5 (буква L означает широкий угол 100 градусов )

Q3                  GS600  

Q3 lite             GS300

Q4 lite            GS 580

  Сравниваем помодельно ;

  1. Q2 против F500LHDv.5 .

- При одинаковой цене , КАРКАМ Q2 обладает внутренней памятью 228 Мб , что позволяет делать копии видеозаписи для сотрудников ДПС , прямо на месте ДТП .

-  Имеется задержка подачи питания , что полностью исключает сбой начала записи видеорегистратора ,  при зимнем включении стартера на замёрзшем аккумуляторе .

- имеется очень эффективный ИК-фильтр , значительно улучшающий ночную запись .

- ролики увеличенной  длинны - до 45 минут

- имеется функция наложения госномера автомобиля .

- имеется трансфокатор

- АВР малозаметен снаружи , т.к. он матовый и чёрный 

 

Следующая пара : Q3 (7000 рублей )  и GS600 ( 9900 рублей ) . 

- разница в цене  говорит сама за себя .

– современный блок GPS Sirf III в Q3 работает стабильно , а уGS600 наблюдаются проблемы .

- в Q3  есть такая приятная мелочь , как возможность выбора наложения штампа скорости на видеокадр ( в служебных файлах скорость всегда сохраняется ) .

 

Третья пара облегчённых ( без блок GPS  ) Q3 lite и  GS300 опять же , заметно отличаются  ценой

- Q3 lite (5300 рублей ) против 7900 рублей за GS300 .

  Иначе говоря -Q3 с GPS даже несколько дешевле GS300 без GPS . Так зачем платить больше ?

 

  И наконец  четвёртый , заключительный  поединок ….не состоялся .  Потому , что фирма DOD не смогла выставить достойного соперника Q4 lite . Вернее боец был , но так слаб технически , что тренеры быстренько спрятали его в раздевалке и до сих пор не выводят к людям .           

    Вот почему безоговорочно присуждает пальму первенства продукции КАРКАМ , как поставщику ОТЛИЧНЫХ автомобильных видеорегистраторов .

  Из деталей отмечу следующее – за десять месяцев продаж ,  в сервис принесли только один КАРКАМ . После перепрошивки и он заработал как надо .

  Кстати на продукцию DOD и КАРКАМ заработал конвейер подделок . Появились клоны Q2 и F500, которые имеют внешнюю схожесть  . Правда  начинкой они сильно подкачали :

- слабые процессоры

-  есть даже древнее разрешение кадра 640х480 ( искуственно  

   интерполированное до магических цифр 1280х960 )

- дешёвые узкоугольные объективы

По материалам - хромой-штурман.рф

2011-06-09 15:57:41 

 






 


Тел. +7 (499) 502-46-82

Перед приездом в офис ОБЯЗАТЕЛЬНО звоните.

105264 Москва, ул. Верхняя Первомайская улица 47к11, офис 504 (метро Первомайская)


Вам надо это знать!

1. Если ваш навигатор стал "глючить" (особенно спортивные часы), то чем раньше вы обратитесь в СЦ Garmin, тем больше вероятность не дорогого ремонта.

2. Если вы решили сэкономить на ремонте и понесли к знакомому "дядеВасе" который чинит самовары, то тем дороже потом будет стоимость ремонта.

3. При необходимости, всегда оказываем послеремонтную поддержку - в разумных пределах конечно.

4. Наши специалисты, помогут подобрать карты других стран.

5. В GPS навигаторах Garmin используйте хорошие элементы питания (батарейки, аккумуляторы) не покупайте их в переходах и электричках.

6. Только у нас вы будете общаться с тем мастером, который ремонтирует ваш Гармин, а не секретарем.

Rambler's Top100