Главная | Регистрация | Обратная связь | Контакты | Заказать звонок | Статьи | Сервис Garmin | |
Сервисный центр GARMINРемонтируем любой GARMIN, занимаемся только гарминами, многолетний опыт |
КаталогПоиск:Контакты:105264 Москва, ул. Верхняя Первомайская улица 47к11, офис 504 (метро Первомайская) Время работы: |
Статьи : Автомобильные видеорегистраторы
Группы автомобильных регистраторовГруппа : Автомобильные видеорегистраторы с низким качеством картинки . Моё первое знакомство с автомобильными видеорегистраторами состоялось в далёком 2007 году . Дело было в Саратове . Там мне попалась газета «За Рулём» , в которой описывался автомобильный видеорегистратор . Вернувшись в Липецк , я созвонился с ТД «ЗР» и купил у них тот самый авторегистратор . И вскоре начались регулярные поездки под видеоконтролем . После того , как улёгся первый восторг – начали замечаться недостатки , коих оказалось немало . – отсутствовал экран , а вкупе с узким углом обзора ( 85 гр.) - это часто приводило к съёмке неба над машиной или наоборот – асфальта перед ней . - регулярно аппарат отказывался вести запись .Не помогало ни включениевыключение , ни переход на внутреннее питание от батареек . - через неделю перестали срабатывать клавиши . После замены на новый – всё осталось по прежнему . Без сожаления , расставшись с таким проблемным хай-теком – перешёл к испытанию камеры Genius . В ней радовало только одно – она стабильно работала . Но мало . Аккумуляторы заряд держали недолго и отказывали в самый неподходящий момент . Качество записи оставалось таким-же дрянным , как и на первом регистраторе . Сейчас , по прошествии времени – понимаю , что и не откуда было ему взяться-то , качеству моему . Ибо разрешение составляло ничтожные 640х480 пикселей . Для статической картинки этого худо-бедно хватало , а вот динамичная съёмка давала лишь общее представление о том – кто и куда ехал . Такое разрешение кадра , и до сих пор повсеместно встречается в автомобильных видеорегистраторах . Правда производители придумали хитрую уловку – они стали удваивать ( интерполяцией) разрешение кадра , что позволило им гордо указывать в паспорте цифры 1280х960 . Что даже больше фактического разрешения HD – 1280х720 . А по сути картинка ни на йоту не становилась лучше . Так как автомобильные видеорегистраторы с таким разрешением , обычно составляют низшую ценовую группу , то и все остальные комплектующие ставятся из соображений экономии . Т.е. зачастую к слабому разрешению , добавляется и никудышный объектив , что даёт чудовищную по качеству картинку . Обычно владелец такого видеорегистратора гордо комментирует : это пятно - Я , а это пятно в меня въехало . Срок жизни подобных автомобильных видеорегистраторов недолог . К чему купившие их относятся достаточно спокойно . Они считают – взял недорого , сломался – а и не жалко выбросить . Иногда среди автовидеорегистраторов с разрешением 640х480 , попадаются и с неплохой чёткостью изображения . Обычно оно имеет место быть , в авторегистраторах с качественным объективом и небольшим углом обзора ( 70-80 градусов ). Так-же там может быть поднято разрешение до 720х560 пикселей . Это последняя попытка выжать , из данного формата - максимум .Так называемое качество D1 . Почти во всех случаях , эти авторегистраторы изготовлены в Южной Корее , и имеют цену , сопоставимую со следующей ценовой группой автомобильных видеорегистраторов с HD качеством .
Группа : Автомобильные видеорегистраторы с HD качеством . Они имеют разрешение 1280х720 пикселей . Кстати отсюда и родилось обозначение первых авторегистраторов - HD720 ( по последней цифре разрешения кадра ) . Качество записи видеорегистраторов с таким разрешением , уже вполне удовлетворяет большинство пользователей . И по большому счёту – эволюция автомобильных видеорегистраторов могла бы на этом и закончиться . Но не тут-то было . Людям захотелось большего качества . В ответ бравые инженеры улучшили формат HD , и довели его до полного Full HD . Но об этом поговорим в следующей – третьей главе . А пока вернёмся к нашим баранам , прошу прощения – авторегистраторам HD. Как я уже упоминал , первые видеорегистраторы имели горизонтальный форм-фактор с откидным экраном . Получился очень удобный автомобильный видеорегистратор , с отличным качеством записи , при достойном угле обзора ( 100 градусов по горизонтали и 120 по диагонали . Кстати давайте ( для честности ) договоримся оперировать только горизонтальным углом обзора ,а то этот диагональный угол ввели маркетологи , для околпачивания простаков . И он только путает знающих ) . Так как данный аппарат понравился многим автолюбителям ( в России и за рубежом ) , то и выпускать его начали многие . Сейчас Мы подробнее разберёмся в термине многие . Не секрет , что производители из Поднебесной , готовы наносить на изделия любой логотип по желанию заказчика . А заказчиком может стать любой оплативший большую партию автомобильных видеорегистраторов .К примеру для маленького китайского заводика , штампующего электронные безделушки , большой партией будут сто видеорегистраторов . А вот завод посерьёзней (к примеру G.N.D - там соответственно и качество на порядок выше ) – большой считает партию в пятьсот единиц . Таким образом на Российский рынок , ежемесячно выводятся десятки «новых» моделей автомобильных видеорегистраторов . Внешне похожих , но под разными названиями и с разным качеством . Разнообразные объективы , различные матрицы , первые попавшиеся под руку китайскому кулибину аккумуляторы , разное качество пайки , разное качество микросхем – И……одинаковый внешний вид . Ну как тут не потерять голову простому российскому обывателю . В добавок ко всему и авторегистраторы из первой группы ( 640х480) , «косят» под настоящий HD . Для чего поставщики указыввают (в паспорте или на коробке ) интерполированные размеры кадра ( 1280х960) , что на их взгляд даже круче настоящего HD . А особо продвинутые в деле мимикрии китайские ( и некитайские тоже ) граждане пишут лукавые 1280х720 , и при этом даже не краснеют . Всё правильно – оглуши покупашку самой «вкусной» ценой , обзови продавцов качественного товара – БАРЫГАМИ и халявщиками . И покупатель твой – вот он , зажав в ладошке денежку , уже бежит к Вам . А ведь пока не возьмёшь в руки подобный шедевр – и не поймёшь , что тебе всучили так называемый «фейк» ( подделка , копия ). Кстати будущие владельцы автомобильных видеорегистраторов , вполне могут , самостоятельно отличить - настоящие HD от фейков . У «правильных» автомобильных видеорегистраторов с HD 1280х720 – значения даты и времени на видеокадре , написаны чёткими и ровными цифрами чёрного цвета на белом , прямоугольном поле в самой верхней части кадра ( по центру ) . Фейки-же , выдают нечёткие и слегка неровные цифры зелёного или красного цвета , со смещением от вертикальной оси , расположенные в верхней ( чаще всего ) или нижней части кадра . А есть-ли ложка дёгтя в бочке мёда , настоящих HD видеорегистраторов? Увы , она есть . И не сказать о ней – Мы не имеем права . Ибо здесь не одна ложка , а несколько . Ложка первая – шлейф откидного экрана долго не проживёт ( вспомним свои раскладушки-телефоны . А ведь там были - бренд , ИМЯ . А здесь no name авторегистратор из Поднебесной ) Ложка вторая – в этих автомобильных видеорегистраторах , применяется процессор ZORAN . Это уже достаточно слабый процессор . Его немощь заключается в довольно больших паузах между записываемыми роликами . Как Вы уже знаете – все автомобильные видеорегистраторы пишут роликами определённой длинны . И когда вся карта памяти будет заполнена – то автомобильный видеорегистратор , самостоятельно находит самый старый ролик и стирает его . Время на стирание старого ролика , и начало записи нового - и составляет ту самую паузу . Которая может быть от 5 до 10 секунд . Как поётся в фильме «Семнадцать мгновений весны» – «не думай о секундах свысока» , так и Мы говорим , что даже за пять секунд может произойти многое . А регистратор в это время - будет неспешно стирать ролик . Кстати такие паузы на процессорах ZORAN , происходят каждые пятнадцать минут . Вот такие брат дела . Ложка четвёртая – отключениевключение звука производится из меню . Вроде-бы ничего страшного тут нет . Смею Вас заверить – это архи неудобно . Зачастую в салоне автомобиля происходят разговоры , который никто другой не должен услышать . Ха – скажете ВЫ . Да я вообще отключу этот звук , и все дела . Логичный ход . Только давайте проверим его практикой . Итак - едете Вы , едете и тут бац ! Злой инспектор на дороге . А Вы ему : погодьте товарищ инспектор – вернитесь назад в свои кусты – я щас запись звука включу , вот тогда и поговорим . А звук включить – это значит остановить видеозапись , войти в меню , выбрать опцию , подтвердить её , закрыть меню и наконец не забыть включить запись . Как Вы думаете – станет Вас ждать анспектор ? Ложка пятая – за этими ( да и всеми другими автомобильными видеорегистраторами ) , замечено ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ затемнение кадра , при съёмке против солнца . Такое же затемнение отмечалось специалистами нашей лаборатории , и при попадании транспортного средства , с автомобильным видеорегистратором в тень облака на дороге . Весной и осенью , утром и вечером - такая картина наблюдается регулярно . Плохо однако - когда на записи темнота .
Так-же есть ещё ряд минусов , но они не так уж критичны и Мы их опустим , дабы нас не обвинили в предвзятости .
Итак третья группа автомобильных видеорегистраторов с качеством записи Full HD До недавнего времени здесь правили бал два поставщика видеорегистраторов : DOD и КАРКАМ . Уже сегодня наблюдается повторение ситуации с HD-720 . На одном и том-же заводе , появляются новые крупные поставщики и заказывают под своим собственным брендом аналогичную продукцию . На данный период времени , у DOD F500 уже существует брат-близнец под брендом DATAKAM F500 LHD , который идентичен DOD F500 LHD . У КАРКАМА-же клонов быть не может по определению – ибо это полностью оригинальная разработка их собственных программистов , и прошивку свою - КАРКАМ использует исключительно в собственных изделиях . А компания DOD пользуется разработками завода-изготовителя , который волен распоряжаться прошивкой , по своему усмотрению . Вот почему у DODа , продолжат появляться клоны-близнецы , под различными названиями . Кстати DOD и КАРКАМ изготавливаются на одном и том-же предприятии . И что самое интересное - на этом-же предприятии выпускали ( а может и сейчас продолжают выпускать ) ОЕМ продукцию для Сони-Эрикссон . Так что вопрос качества изготовления – отпадает сам собой .
А с чего-же , всё начиналось ? Прародительницей нового подвида автомобильных видеорегистраторов класса Full HD , стала бытовая видеокамера DOD F200 . На её базе были созданы два авторегистратора : DOD F500 и КАРКАМ Q2 . Потихоньку они эволюционировали , и превратились в лидеров класса Full HD автомобильных видеорегистраторов ( на сегодня это модели DOD F500 LHD и КАРКАМ Q2 IR версии 6.1). Одновременно с нашими героями , на волне их славы , на рынок начали поступать аналоги с урезанными функциями и упрощёнными объективами ,слабыми процессорами и прочим . И эти поделки уже вовсю заполняют прилавки Российских магазинов . И вновь повторяется ситуация с HD-720 . Только теперь нормальный HD режим , выдаётся за полноценный Full HD . Опять игра в копирование внешней схожести , при сильном отличии начинок . Так как-же выбрать надёжный и качественный автомобильный видеорегистратор третьего поколения ? Первый путь ( для людей серьёзных и ценящих своё время )– это просто приобрести DOD или КАРКАМ у их официальных представителей . Второй путь ( для людей , которые никогда и ничего не принимают на веру . Этакие естествоиспытатели потребительского рынка . Они первыми проверяют – можно есть эту ягоду или нет . Но сейчас рынок потихоньку уровнял всех игроков , и шанс приобрести отличную вещь за очень недорого - крайне призрачен . Третий путь – не пытаться разобраться в массе моделей , а просто пойти на поводу у разбитного продавца-консультанта , который впарит ( ведь их кому-то продают ) Вам не самый лучший автомобильный видеорегистратор . И Вы будете ездить с ним долго и счастливо .
Да и главное , а давайте-ка разберёмся - чем собственно , автомобильные видеорегистраторы с Full HD лучше ? Их главный козырь - современный процессор обработки видеопотока, Ambarella . Это сердце абсолютно всех сегодняшних фото и видеокамер . Наличие процессора Ambarella в автомобильном видеорегистраторе позволило значительно увеличить длину записываемого ролика ( до 45 минут , так-же теперь возможна и непрерывная запись до заполнения всей карты памяти ) , с одновременным уменьшением пауз между ними . Отныне паузы не более двух секунд . Автомобильные видеорегистраторы DOD F500 LHD и КАРКАМ Q2 IR , созданные на основе бытовой видеокамеры DOD F200 , так-же с успехом выполняют и её функции . Эдакие два в одном . Поясним как это происходит . Настройки вышеназванных авторегистраторов , позволяют выбирать в меню разрешение из имеющегося списка : 1920х1080 , 1440х1080 , 1280х720 , 848х480 . Так вот самый широкий угол обзора ( 100 градусов ) получается при разрешении 1280х720 (HD). А при необходимости съёмки в роли бытовой камеры ( 85 градусов ) , выбирается разрешение 1920х1080(Full HD). Таким образом , Мы избегаем искажения изображения , свойственного всем автомобильным видеорегистраторам с широким углом обзора . Идём далее : - появился трансфокатор ( на трассе можно «стрельнуть» номер убегающей машины . - звук выключается ОДНИМ движением джойстика - появилось очень полезное сохранение файлов от перезаписи ( на тот случай , когда Вы далеко от компьютера , на который можно впоследствии слить ценный файл ). - убираемый ИК фильтр у КАРКАМ Q2 IR , значительно улучшил ночную съёмку . Здесь кстати не надо путать две вещи . Первая – это ИК подсветка , она помогает высветить объект не далее трёх метров . А вот вторая – это отключаемый ИК фильтр , который позволяет записать ИК отражение дороги от фар Вашего автомобиля . - съёмка против солнца в РАЗЫ качественней чем у предыдущих групп авторегистраторов . Это достигнуто за счёт применения матрицы , большего физического размера и возможности разовой настройки ( в меню ) компенсации экспозиции . - вмонтированный в корпус дисплей с автоматическим отключением ( что-бы не слепил в тёмное время суток ) , отныне не доставляет проблем со шлейфом ( как это было у предыдущих групп ) - более удобное крепление , позволяет легко и непринуждённо снимать автомобильные видеорегистраторы DOD F500 LHD и КАРКАМ Q2 IR . - функция фотоаппарата в этих видеорегистраторах , всегда может пригодиться в дороге . - у КАРКАМ Q2 IR появилась функция копирования записи для инспектора ДПС .
В ближайшее время лаборатория проведёт ПОДРОБНЕЙШЕЕ и всестороннее , сравнительное тестирование следующих моделей автомобильных видеорегистраторов : Первая группа : Mini DV MD-80 Carcam CDV-100 Blackeye-720 HD-S DVR 017
Вторая группа : Blackeye-720 HD 6 IR F 500 Lite
Вторая группа : DOD F 500 LHD КАРКАМ Q2 IR
Съёмки буду одномоментно проведены утром , днём ( солнечнопасмурно ), вечером и ночью в городе и на трассе ). Да и надо упомянуть о видеорегистраторах с несколькими выносными камерами . Нас смущают следующие моменты : - разрешение 640х480 ( качество , как всегда – а где-же качество господа ) - отсутствие экрана - на рынке много «сырых» моделей без дальнейшей поддержки , ибо их один раз завезли , товар не пошёл и теперь продавашке надо сбагрить его кому нибудь , а там трава не расти . - невозможность продолжения видеосъёмки вне автомобиля - сложность дальнейшей , оперативной смены настроек - затраты на профессиональную установку - на новом автомобиле – возможно ограничение гарантии - может оказаться малой скорость видеозаписи ( кадров в секунду ) . Минимум должен быть не менее 25 кс на каждый канал . - отсутствие внутреннего аккумулятора . Представьте аварию , удар и питание прерывается ( или клемму снимают прибывшие спасатели ) – драгоценная запись не сохранится . А зачем тогда такой авторегистратор ?
По сути , один фронтальный автомобильный видеорегистратор - легко перекрывает 95 % ДТП ( включая удар в заднюю часть автомобиля ). По материалам - хромой-штурман.рф
2011-06-09 15:38:13
|
Тел. +7 (499) 502-46-82 Перед приездом в офис ОБЯЗАТЕЛЬНО звоните.105264 Москва, ул. Верхняя Первомайская улица 47к11, офис 504 (метро Первомайская)НовостиВам надо это знать!1. Если ваш навигатор стал "глючить" (особенно спортивные часы), то чем раньше вы обратитесь в СЦ Garmin, тем больше вероятность не дорогого ремонта.2. Если вы решили сэкономить на ремонте и понесли к знакомому "дядеВасе" который чинит самовары, то тем дороже потом будет стоимость ремонта. 3. При необходимости, всегда оказываем послеремонтную поддержку - в разумных пределах конечно. 4. Наши специалисты, помогут подобрать карты других стран. 5. В GPS навигаторах Garmin используйте хорошие элементы питания (батарейки, аккумуляторы) не покупайте их в переходах и электричках. 6. Только у нас вы будете общаться с тем мастером, который ремонтирует ваш Гармин, а не секретарем. |
Работаем с 2007 года."garminych" |
|